Гостиничный сервис

Сегодня московские подразделения компании — это 21 офис, которые оказывают полный спектр услуг по автоматизации процессов учета и управления на базе 1С в Москве и других регионах России. Наши специалисты — это профессионалы, имеющие многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Наши клиенты — это как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях. Специалистами московских подразделений реализованы десятки тысяч сложнейших проектов по автоматизации бизнеса. Разработаны десятки собственных решений для предприятий различных отраслей. В числе клиентов — международные корпорации, работающие в десятках стран мира. Методики, применяющиеся в компании, позволяют реализовать проект любого уровня сложности под индивидуальные требования заказчика.

Все об учете и организации гостиничного бизнеса

Изадор Шарп, Иззи, основатель одной из крупнейших в мире сети отелей , никогда не мечтал работать в индустрии гостеприимства. Я умел одно — строить дома. Книга написана им самим при участии Алана Филлипса. Сеть в настоящее время насчитывает 86 отелей в 35 странах — в Северной и Южной Америке, Европе, ближневосточном и азиатско-тихоокеанском регионах. Изадор Шарп — основатель и глава компании. В году вышла на биржу.

Большой выбор книг по теме «Туризм и гостиничный бизнес» в интернет- магазине «Книжный город». Возможна оплата банковской картой. Курьерская.

Скачать Справочное пособие"Гостиничный менеджмент" затрагивает все направления деятельности и функции управляющего отелем. В книге представлены современные инструменты менеджмента для максимизации дохода с номера, оптимизации использования ресурсов и снижения затрат, повышения качества обслуживания гостей, вовлеченности персонала и увеличения стоимости бизнеса для владельцев отелей.

Книги, статьи и выступления - концентрация знаний по эффективному управлению отелем, которые были накоплены мною за летнюю карьеру в международной и отечественной гостиничной индустрии. Здесь собраны далеко не все публикации, но, пожалуй, наиболее интересные и практически значимые. Теперь они доступны для Вас - читайте, анализируйте и совершенствуйте свой бизнес! Идеальный сервис в отеле - миф или реальность?

Гостиничный бизнес

Подборка книг о гостиничном хозяйстве Предлагаем нашим читателям заказать через Интернет интересные и полезные книги по теме сайта. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе Авторы: Иванов В.

18 ч. назад Самое смешное, что я работаю в сфере гостиничного бизнеса. И так получилась, что бухгалтерским отчетом нашему отделу именно.

Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

Кира Куркина: Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров.

Иосиф ОрджоникидзеЗаместитель мэра в правительстве Москвы Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице.

Богатый опыт работы в отеле позволил Томски не только изучить гостиничную кухню, но и насобирать приличный багаж баек, участниками которых.

Вы спросите, разве это сложно продать квартиру в эпоху доступного интернета. Если вы думаете, что просто, наверняка вы новичок в этом деле. Давайте рассмотрим, как привыкли покупать и продавать недвижимость жители Саратова. Принимается решение. Желание жить лучше перевешивает желание ничего не менять и на семейном совете решается продать имеющуюся недвижимость и купить другую. Определяется структура сделки. Чаще всего продается одна квартира и покупается квартира побольше.

Реже продают недвижимость, чтобы воспользоваться разницей в цене и приобрести квартирку поменьше. Размен подразумевает цепочку из 3 и более сделок. К примеру, продается трехкомнатная квартира, покупаются две однокомнатных. Вариантов может быть множество.

Книги по гостиничному бизнесу

Список и рекомендованной литературы 1. ДСТУ Национальный стандарт Украины"Услуги туристические. Классификация гостиниц" 2.

Данная книга будет полезна владельцам и менеджерам гостиниц, специалистам - кадровикам и студентам, изучающим гостиничное дело. В ней вы.

Как достичь безупречного сервиса Книга Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Книга Уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера вашего гостиничного предприятия и, естественно, мнение о нем ваших клиентов.

Неопрятный внешний вид горничной или невнимательность метрдотеля способны свести к нулю все усилия по превращению вашей гостиницы в место, куда хочется вернуться и которое с радостью рекомендуют знакомым и друзьям. Книга"Гостиничный бизнес" будет полезна владельцам и управляющим гостиниц, специалистам - кадровикам и студентам, которые изучают гостиничное дело. В этой книге ней вы найдете все необходимые рекомендации и документы для работы с персоналом.

Гостиничный бизнес. Учебник. Медлик С., Инграм Х.

Что это: В данной статье я постараюсь ответить на эти вопросы. Прежде всего, необходимо определиться, что такое гостевая книга и зачем она гостинице. Я определил бы ее как удобное средство общения с посетителями отеля и удобный инструмент оценки эффективности работы гостиницы с точки зрения ее обитателей. Гостевая книга позволяет получить данные о качестве работы не от персонала, что по всем понятным причинам не всегда может являться объективным показателем, а напрямую от гостей.

При этом не стоит забывать, что гостевая книга может быть использована и в том случае, когда гость не желает раскрывать свое имя.

Консультации по открытию и ведению бизнеса Турции.

Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли.

Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма. Учебник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: Для студентов учебных заведений, работников индустрии гостеприимства и туризма, а также широкого круга читателей.

Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса

В серию вошли книги российских авторов, обладающих большим опытом работы в ресторанном, гостиничном, туристическом и других областях бизнеса. Книги представляют собой сборник инструкций, рекомендаций и секретов для желающих получить практические советы по открытию и успешному управлению малым и средним бизнесом. Серия адресована менеджерам, управляющим и владельцам малого и среднего бизнеса, предпринимателям. Дубровский, Д.

Рассмотрено принятие экономически обоснованных решений на предприятиях индустрии туризма и гостиничного бизнеса.

Автор вроде бы знает, о чем говорит. На протяжении десяти лет он работал в отельном бизнесе и теперь готов выводить на чистую воду скрытые механизмы деятельности, которые сегодня применяются во многих гостиницах. В книге Томски приводит ряд интересных наблюдений. Так, например, самыми частыми спорными вопросами, которые возникают между постояльцами и администрацией, становятся размеры дополнительных платежей, которые сегодня есть практически в каждом отеле.

Минибар и оплата ТВ — распространенные камни преткновения. При этом Томски не стесняется давать советы, как пользоваться тем самым мини-баром бесплатно, а также как быть готовым к тому, что в счет отель может включить напитки, которых изначально в том баре и не было. Месть — именно это чувство заставляет многих сотрудников отелей идти на довольно резкие шаги. К постояльцам, которые ведут себя недружелюбно, в отелях могут найти особый подход.

Автор рассказывает истории про то, как служащие гостиниц мыли тарелки средством для полировки мебели и как давали ключ от другого номера, наблюдая затем по камере в холле за отчаянными стараниями постояльца попасть к себе. В случае с отелем в Нью-Йорке данный трюк может работать и по карточке, если вы переплатите заранее 50 долларов при бронировании.

Как построить бизнес-империю на хостелах? Владелец сети Like расскажет, как вести этот бизнес.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!