Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Стратегическое развитие железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года включает два этапа. Первый этап - этап модернизации железнодорожного транспорта - годы , в течение которого будут обеспечены необходимые пропускные способности на основных направлениях перевозок, коренная модернизация существующих объектов инфраструктуры, обеспечение перевозок подвижным составом с исключением парков с истекшими сроками службы, будут разработаны новые технические требования к технике и технологии, начаты проектно-изыскательские работы и строительство новых железнодорожных линий. В этот период планируется построить свыше 6,4 тысячи километров новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения. Второй этап - этап динамичного расширения сети железных дорог - годы. На данном этапе предусматривается расширение железнодорожной сети и создание инфраструктурных условий для развития новых"точек" экономического роста в стране, выход на мировой уровень технологического и технического развития железнодорожного транспорта и повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта. В это время должны быть построены важнейшие стратегические, социально значимые и грузообразующие линии общей протяженностью более 15 км. Целевым вариантом реализации Стратегии железнодорожного транспорта является вариант, ориентированный на достижение инновационного сценария развития Российской Федерации.

курсовая работа по жд

Введение Транспорт - важная составная часть хозяйственного комплекса Российской Федерации далее РФ , материальный носитель связей между районами, отраслями, предприятиями нашей страны с ее огромной территорией, неравномерным размещением ресурсов, населения и основных производственных фондов. Транспортный фактор влияет на размещение производства учитывается потребность в перевозках сырья и готовой продукции, транспортабельность, наличие транспортных путей и их пропускная способность.

Рационализация размещения влияет на эффективность производства, как отдельных предприятий, так и районов и страны в целом. Важное значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, а также важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект [1, с.

автомагистраль «Дон»;; железнодорожный путь Москва - Ростов - Кавказ; Пассажирские перевозки автомобильным транспортом являются самым.

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года . Необходимость разработки Стратегии Эффективное функционирование железнодорожного транспорта Российской Федерации играет исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики, способствует созданию условий для обеспечения лидерства России в мировой экономической системе.

От состояния и качества работы железнодорожного транспорта зависят не только перспективы дальнейшего социально-экономического развития, но также возможности государства эффективно выполнять такие важнейшие функции, как защита национального суверенитета и безопасности страны, обеспечение потребности граждан в перевозках, создание условий для выравнивания социально-экономического развития регионов.

Кроме того, процессы глобализации, изменения традиционных мировых хозяйственных связей ставят перед Россией задачу рационального использования потенциала своего уникального экономико-географического положения. Эффективная реализация транзитного потенциала страны позволит не только получить экономический эффект от участия в международных перевозках, но и создаст новые инструменты влияния России на мировые экономические процессы формирование новых зон экономического притяжения, установление долгосрочных экономических связей.

Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире. Российская Федерация в настоящее время осуществляет более 20 процентов грузооборота и 10 процентов пассажирооборота всех железных дорог мира.

По своему географическому положению российские железные дороги являются неотъемлемой частью евразийской железнодорожной сети, они непосредственно связаны с железнодорожными системами Европы и Восточной Азии. Кроме того, через порты может осуществляться взаимодействие с транспортными системами Северной Америки. Железные дороги органично интегрированы в единую транспортную систему Российской Федерации.

Во взаимодействии с другими видами транспорта они удовлетворяют потребности населения, экономики и государства в перевозках. При этом железнодорожный транспорт является ведущим элементом транспортной системы, его доля в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок составляет более 40 процентов от всего транспорта страны. Ведущее положение железных дорог определяется их возможностью осуществлять круглогодичное регулярное движение, перевозить основную часть потоков массовых грузов и обеспечивать мобильность трудовых ресурсов.

Ваш -адрес н.

Обсудить в форуме Стандартизация и техническое регулирование в области железнодорожного транспорта Для отечественной промышленности сегодня на первое место выходят вопросы безопасности продукции, внедрения инноваций, качества, надежности, энерго- и ресурсоэффективности, эргономики, то есть все то, что определяет ее конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках, интеграции в рамках Единого экономического пространства.

Об основных задачах, стоящих перед отраслью в этой области, мы попросили рассказать заместителя руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Александра Владимировича Зажигалкина. В целях развития стандартизации в области железнодорожного транспорта были определены задачи отрасли до г. В качестве основных задач отрасли в области стандартизации можно выделить: Следует отметить, что российские технические регламенты являются основой для разработки регламентов Таможенного союза и ЕврАзЭС.

Внешняя торговля · Торговые режимы · Страна, открытая для инвесторов · Зеленая экономика · Бренды Беларуси · Издание Для многих жителей Беларуси железнодорожный транспорт – это один из Ежегодно железнодорожный транспорт в Беларуси перевозит более . в Российской Федерации.

Предложена методика комплексной оценки качества транспортного обслуживания грузовладельцев, основанная на относительных показателях качества соотношении фактической и нормативной стандартной величины , увязанных в общую систему с помощью удельных весов, характеризующих значимость каждого показателя для клиентов. Обосновано применение двухуровневой системы показателей, для использования при стратегическом и оперативном управлении качеством.

На основе маркетингового обследования грузовладельцев рассчитаны значения удельных весов показателей качества, детализированные по родам грузов, сделан вывод о приоритетном значении ритмичности перевозок для клиентуры. По результатам обследования и расчета разработана методика определения удельных весов показателей качества на основе анкетных опросов. На основе анализа литературных источников сделан вывод о применимости методологии системного подхода к процессу управления качеством транспортного обслуживания.

Сформулированы основные положения системного подхода применительно к изучаемой проблеме. Определены границы взаимодействия системы управления качеством транспортного обслуживания с внешней средой. На основе методологии маркетинга определены группы факторов внешней макро- и микросреды и их влияние на уровень качества транспортного обслуживания. Выделен набор переменных, характеризующих внешнюю среду и оказывающих непосредственное влияние на уровень качества.

Сделан вывод о стимулирующем значении факторов внешней среды в части повышения качества транспортного обслуживания. Определен набор переменных, характеризующих состояние внутренней среды транспортной организации для целей управления качеством обслуживания клиентуры. Сделан вывод о том, что при программно-целевом управлении элементы внутренней среды становятся инструментами воздействия, используя которые транспортная организация может достичь запланированный уровень качества.

Выявлены внутренние взаимосвязи системы показателей качества транспортного обслуживания грузовладельцев.

жд транспорт курсовая работа

Наибольшие нагрузки по переработке грузов в регионе приходятся на многофункциональный глубоководный порт Усть-Луга. В нем действуют терминалы по перегрузке угля, технической серы, нефтепродуктов, универсальный перегрузочный комплекс, автомобильно-железнодорожный комплекс, контейнерный терминал и др. Предусматривается строительство комплексов по перегрузке металла, хлебных, генеральных, навалочных грузов, складской логистической инфраструктуры.

В перспективе намечено двукратное увеличение объемов перевозок железнодорожных грузов в направлении к порту с 36,8 млн. Масштабы перспективных перерабатывающих мощностей порта требуют выработки единой цели и сбалансированного подхода к развитию всей транспортной системы СЗФО, что позволит снизить экологические, социальные и прочие риски. В Мурманском морском транспортном узле также предусмотрена реализация крупных инвестиционных проектов по вводу в действие и модернизации необходимых терминалов.

В сфере железнодорожного транспорта приняты три технических путей сообщения Российской Федерации. В связи с изменением состава рекомендовать железнодорожным компаниям предусматривать в инвестиционных.

Пути реформирования железнодорожного транспорта России Пути реформирования железнодорожного транспорта России Необходимость развития реформы железнодорожного транспорта России носит объективный характер и диктуется коренными потребностями экономики страны. Значительной проблемой стало старение производственных мощностей. Износ основных фондов к г. Величина необходимых инвестиций оценивается, исходя из общей стоимости возмещения выбывающих основных средств в течение пяти лет — млрд.

Инвестиционная стратегия отрасли предполагает использование частных капиталов для обновления парка грузовых вагонов. Правительство Российской Федерации обозначило цели дальнейшего реформирования отрасли: Одобренная Правительством Программа структурной реформы железнодорожного транспорта предполагает проводить реформирование отрасли в три этапа. Первый этап гг. На втором этапе гг. На третьем этапе гг.

Развитие конкуренции в железнодорожных перевозках приведет к росту качества и ассортимента услуг и к повышению эффективности железнодорожного транспорта, увеличится его доступность. Реализация программ структурной реформы и развития отрасли позволит в ближайшие пять лет добиться коренного улучшения технико-экономических показателей: Сценарии развития железнодорожного транспорта в среднесрочной перспективе.

инвестиции в развитие железнодорожного транспорта

Портал интерактивных государственных услуг История железных дорог в Узбекистане Необходимость прокладки железной дороги от Оренбурга до Ташкента была высказана специализированной железнодорожной комиссией в году. По стратегическим соображениям было решено строить железную дорогу от восточного побережья Каспийского моря вглубь среднеазиатской пустыни до городов Кызыл-Арват, Ашхабад и дальше. Сооружение Закаспийской железной дороги началось в ноябре года. В году железная дорога достигла Ашхабада, в году — Чарджоу.

В мае года с возведением ти пролетного моста через Амударью открылось движение до Самарканда. В году начальный пункт Закаспийской железной дороги был перенесен из Михайловского залива в Узун-Адад, а в году — в Красноводск современный Туркменбашы , с тем чтобы обеспечить подход более крупных судов.

Этапы развития железнодорожного транспорта в России. Удельный вес Раздел: Рефераты по транспорту . [4]. Рост протяженности путей сообщения Железнодорожного транспорта в Российской Федерации (тыс. км). .. В г. инвестиции в развитие отрасли достигли млрд руб.;.

Принципы организации работы железнодорожного транспорта, его значение в экономике государства и основные направления развития. Проблемы железнодорожного транспорта в России на современном этапе, необходимость в инвестициях и сферы их применения. Оценка вариантов реформирования железнодорожного транспорта. Исследование роли грузового транспорта в экономическом развитии страны.

Организация высокоскоростного движения пассажирских поездов на приоритетных направлениях сети железных дорог. Виды земель для нужд железнодорожного транспорта. Изучение техногенной нагрузки на гумусовое состояние почв. Условия землепользования охранных зон железнодорожного транспорта. Строительство стратегических и социально-значимых железных дорог. Развитие в области грузовых и пассажирских перевозок, ремонта инфраструктуры и подвижного состава.

Железнодорожные перевозки в экономически развитых странах.

Сколько стоит написать твою работу?

Соблюдение этого требования можно обеспечить лишь путем установления единых тарифов провозной платы. Если в соответствии с законом или иными правовыми актами в исключительных случаях установлены льготы или преимущества по провозной плате в отношении отдельных категорий пассажиров или грузоотправителей, то все расходы, связанные с осуществлением перевозок на льготных условиях, должны быть перевозчику компенсированы. Работы и услуги, которые выполняются по просьбам грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров, но цены на которые отсутствуют в Тарифном руководстве, оплачиваются по соглашению сторон.

Экономика -- Российская Федерация -- Железнодорожный транспорт по управлению качеством, требующих дополнительных инвестиций. .. к Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации / Под ред.

Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций остановочных пунктов , расположенных в городах-спутниках. Заславлем, Руденском и Смолевичами. Неизменным спросом у пассажиров пользуются поезда региональных линий бизнес-класса. Проведенные работы по модернизации инфраструктуры и электрификации участка Осиповичи—Бобруйск позволили, начиная с 6 апреля г.

С мая г. Региональные линии эконом-класса обеспечивают транспортное обслуживание сегмента пассажиров, не охваченных линиями бизнес-класса, и являются наиболее массовым видом перевозок. Межрегиональные линии представляют собой перевозки пассажиров между Минском и областными центрами, а также между самими областными центрами республики. В зависимости от скорости доставки в пункт назначения, количества остановок на пути следования межрегиональные линии подразделяются на бизнес- и эконом-класс.

Движение поездов межрегиональных линий бизнес-класса осуществляется на направлениях, связывающих столицу с Брестом, Гомелем и Витебском. Международные линии — перевозки между Республикой Беларусь и другими государствами. Они обеспечивают пассажирское сообщение между городом Минском, областными центрами республики и столицами, а также отдельными регионами других государств.

Белорусская железная дорога уделяет большое внимание повышению качества обслуживания пассажиров, обновлению подвижного состава.

Железнодорожный транспорт в России

Из паромных линий наибольший объём перевозок выполняет Керченская переправа: Контейнерные[ править править код ] Перспективным направлением является переход от автомобильных Ро-ро перевозок к транспортировке контейнеров. Летом года по железной дороге через Керченскую переправу была отправлена первая партия контейнеров. До этого перевозки контейнеров в Крыму по железной дороге не выполнялись. Для перевозки принимаются 20 и 40 футовые контейнеры с максимальной загрузкой до 26 и 28 тонн соответственно, а также опасные грузы в упаковке.

Проблемы безопасности на ЖД транспорте и пути их решения . огромные инвестиции, которых на сегодняшний день у Российской Федерации нет.

Главная Инновации Высокоскоростное и скоростное движение в России Проекты высокоскоростных магистралей Современное железнодорожное сообщение немыслимо без высоких скоростей как основы инновационного развития железных дорог и эффективного инструмента для решения важных социально-экономических задач в масштабах всего государства. Строительство сети ВСМ и скоростных линий предусмотрено актуализированной Транспортной стратегией Российской Федерации на период до года и учтено в Прогнозе социально-экономического развития страны.

Все перечисленные документы подразумевают усиление инвестиционной направленности экономического роста, опирающейся на создание современной транспортной инфраструктуры и высокотехнологичных производств. Вопрос создания интегрированной транспортной сети с использованием высокоскоростного и скоростного железнодорожного сообщения концептуально проработан с государственными ведомствами, регионами и бизнесом. Основные эффекты, получаемые в результате создания сети высокоскоростного и скоростного движения — это: Это обеспечит рост пропускных способностей высокозагруженных направлений и снижение инвестиционных затрат на расширение существующей инфраструктуры.

Использование транзитного потенциала территории — это реализация одного из стратегических приоритетов в позиционировании России на глобальном транспортном рынке. Схема реализации — контракт жизненного цикла КЖЦ , в рамках которого выбранный по единому конкурсу победитель, учрежденный в форме специальной проектной компании СПК , должен обеспечить проектирование, строительство, частичное финансирование и содержание магистрали в течение всего жизненного цикла, а государственный партнер обязуется частично профинансировать строительство и на стадии эксплуатации обеспечить возвратность первоначальных инвестиций.

Создаваемый объект инфраструктуры ВСМ-1 - федеральная собственность. Проекты ВСМ не включают в себя проекты формирования парка подвижного состава, оказания услуг по перевозке пассажиров высокоскоростными поездами, а также создание вокзальных комплексов.

История Российских железных дорог

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!